Для ТЕБЯ - христианская газета

Еще ли не слышите ,еще ли не разумеете
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Еще ли не слышите ,еще ли не разумеете


Еще ли не слышите, еще ли не разумеете.
Люди были с Самим Иисусом," Он и Отец одно", а еще ли не слышали Его ,еще ли не понимали, что Он уже сказал, а оно не вместилось? Он Уже сделал ,а оно пока ну никак не отозвалос ь в сердце.
" Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце? Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не помните?"
Рядом Сам Господь ходил, а вмещалось не просто сказанное , показанное Им. "Но Богу все возможно" и "Все возможно верующему в Него."
Но почему нет полного часто понимания, есть часть ,но не то, что Павел сказал:"Отчасти знаем" а нет той части, которая должна быть обязательно ,иначе не спастись с такой частью.
Даже пасторы приводят исследования ученых ,вот мы ,говорят ученые, слышим то ,что хотим услышать, вот мы часто глухи к своему ближнему. Вот у людей такая часто не способность и не такой уж сложный текст понять, чью-то речь правильно ,адекватно воспринять. Есть и у атеистов методики преодоления такого. Но они малоэффективны.
Но ключи всякого разумения находятся у Самого Господа. Мы рождаемся во грехе ,у нас сердце в грехе каменное, эгоистичное, слышит что само решает услышать. И в ВЗ сказано и о "лукавом и КРАЙНЕ испорченном сердце" и "каждый до последнего смотрит на свою корысть".
Грех порабощает дьяволу .Такие качества значит свойственны именно ему.
Но почему-то так трудно даже после таких прекрасных анализов состояния сердца, души человека, все же подвести прихожан к тому, что услышал о каком-то недостатке, ак скорей беги к Господу и избавляйся от него в Личном общении с Ним..
Нередко все сводится к характеристике человека грешного,в се повздыхали, ну что вот сделаешь? А рядом стоит Бог, Который абсолютно от всего неугодного может освобождать. Но надо признать себя вот в таком нехорошем чем-то. А признаваться - некоторым очень трудно , они сломаются ,если склонятся. Другие- уже всего достигшие, они уже спасенные в "благодати", третьи- даже и не задумываются над такими вещами, ведь Бог любит, я уверовал и что еще и нужно?
Отсюда и сами пасторы часто не могут склониться, смириться: "Зри не на опасном ли я пути"?
Такой Псалом есть ,где такие глубокие вещи произносит автор .Так, видим, уже Ему открыт Бог, переживания его в Союзе Бога просто поражают глубиной. Но он, помня, что только Бог видит нас правильным Оком, видит, каковы мы на самом деле - он и произносит вроде для нас, уверенных в своем спасении неожиданное: "зри, не на опасном ли я пути".
Псалом 138 : . "Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое;
испытай меня и узнай помышления мои;
и зри, не на опасном ли я пути, и направь
меня на путь вечный."
Ведь тоже где бы сегодня услышать из уст лидеров проповедующих о таком?
Только Бог ,очистив от самовлюбленности ,самодовольства каменного сердца, и дает теперь возможность видеть человека в человеке, брата, сестру и гореть любовью к Господу и к ним.
Сердце каменное, непонятливое в Господе(когда пред Ним признаешься в прахе и пепле) распахивается к принятию Божьего теперь и принятию человека, видя его недостатки, достоинства, но теперь ты мягко его можешь подвести к такому же откровению в Господе: Иди к Нему и все время, как нищий(духом) с протянутой рукой, к Нему за приведением сердца каменное в состояние плотяного. Мягког о в Господе, податливого Ему. Распахнутого к людям .И они это чувствуют, понимают и откликаются. А Бог "В ангелах замечает недостатки, не то ,что в храминах из брения".Но это не для испуга Богом, это правильное адекватное восприятие Бога , действительного положения вещей и выход - только в Нем Самом ,все время к Нему, все время в Нем и все время от Него вершить Ему угодное. И "зри,не на опасном ли я "." И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное"

Об авторе все произведения автора >>>

Тата Петренко, Россия
Вся Слава Господу Богу!
e-mail автора: tatapetrenko2855@gmail.com

 
Прочитано 331 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Странная любовь... - Сергей Варакин
Буду рад если вы прочли эту статью и напишите свой отзыв. На эту тему. Спасибо вам.

Перестаньте гадать - сергей рудой

Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Ученики ( Тайны Христова ученичества ) - Инна Гительман

Поэзия :
Жена моряка - Шмуль Изя

Поэзия :
Оптимизм - Шмуль Изя

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100